Федоровская Елена Олеговна
Кандидат биологических наук, заместитель председателя Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» по научно-методической работе, аналитический психолог, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ОФЕРТЫ
Исследовательская и проектная деятельность как современная технология развития личности ребенка.
Этот курс посвящен значению исследовательской и проектной деятельности в развитии личности младшего школьника. Исследовательская и проектная деятельность создают благоприятные условия для развития критического мышления, творческих способностей, умения представлять и защищать свои идеи, а также сотрудничать с другими людьми. Эта технология способствует развитию мотивационно-смысловой сферы личности, формирует умение учиться самостоятельно добывать знания и осмыслять их, что обеспечивает формирование главного результата обучения – умения учиться.
Любознательность и увлеченность как главные условия развития личности интеллектуально инициативного ребенка. Как формируется личность исследователя и созидателя? Лекция посвящена раскрытию понятий: любопытство, любознательность, интерес и увлеченность в учебной и игровой деятельности младшего школьника. На современных примерах демонстрируется важность проблемно-познавательной программы, которая возникает в период от 6 до 12 лет. Увлеченность является главным условием формирования интеллектуально-инициативной личности. Переход индивидуальной познавательно-исследовательской программы ребенка в доминантный проект личности на примере выдающихся ученых и творцов.
Любознательность и увлеченность как главные условия развития личности интеллектуально инициативного ребенка. Как формируется личность исследователя и созидателя? Лекция посвящена раскрытию понятий: любопытство, любознательность, интерес и увлеченность в учебной и игровой деятельности младшего школьника. На современных примерах демонстрируется важность проблемно-познавательной программы, которая возникает в период от 6 до 12 лет. Увлеченность является главным условием формирования интеллектуально-инициативной личности. Переход индивидуальной познавательно-исследовательской программы ребенка в доминантный проект личности на примере выдающихся ученых и творцов.
Как правильно выбрать тему для конкурсной проектной и исследовательской работы младшего школьника. Лекция с элементами практики посвящена демонстрации методического подхода к выбору темы проекта или исследования младшим школьником. Принуждение к выполнению конкурсного исследованию или проекта обесценивает значение этой технологии для развития личности младшего школьника. Успешность конкурсной работы определяет авторская позиция младшего школьника. Вам будет предложен пошаговый алгоритм выбора темы для конкурсной работы младшего школьника.
Как правильно выбрать тему для конкурсной проектной и исследовательской работы младшего школьника. Лекция с элементами практики посвящена демонстрации методического подхода к выбору темы проекта или исследования младшим школьником. Принуждение к выполнению конкурсного исследованию или проекта обесценивает значение этой технологии для развития личности младшего школьника. Успешность конкурсной работы определяет авторская позиция младшего школьника. Вам будет предложен пошаговый алгоритм выбора темы для конкурсной работы младшего школьника.
Лучшие эксперты МАН «Интеллект будущего», живое общение и консультации в вашем компьютере или смартфоне. Там, где это удобно вам.
Все лекции доступны в записи (и даже в ускоренном режиме) в течение 6 месяцев после оплаты. Смотрите сколько хотите. Учитесь со своей скоростью.
Стоимость курса из 4 занятий - 1200 руб.
© 2021 МАН "Интеллект будущего" совместно с ООО НОЦ "Росинтал"