Вопросы и ответы
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Если Вы не смогли найти в списке ответ на Ваш вопрос, нажмите синюю иконку, которая находится в левом нижнем углу сайта и выберите наиболее удобный для Вас способ связи с нами.
Как авторизоваться / зарегистрироваться на сайте?
В правом верхнем углу сайта Вы увидите кнопки "Вход" и "Регистрация".
Если у Вас уже есть логин и пароль сайта future4you.ru, то нажмите "Вход" и используйте их, чтобы авторизоваться на сайте.
Вы также можете использовать свои аккаунты социальных сетей, чтобы авторизоваться на сайте.
При такой авторизации Вы должны разрешить приложению "МАН "Интеллект будущего" получить Ваши данные из социальной сети.
Если Вы еще не зарегистрирован в нашем сайте, или не хотите авторизоваться через социальную сеть, то нажмите "Регистрация".
При регистрации, кнопка "Зарегистрироваться" активируется после заполнения всех полей, отмеченных знаком *.
Как долго ждать письмо для подтверждения регистрации на сайте?
При регистрации на сайте, после нажатия кнопки "Зарегистрироваться", система сразу отправляет письмо для подтверждения регистрации на указанную Вами электронную почту.
Если в течение 10 минут Вы не получили письмо, следует:
- Проверить папку "Спам"
Бывают редкие случаи, когда письмо для подтверждения регистрации попадает в папку "Спам". Проверьте, не находится ли письмо в спаме.
- Снова зарегистрироваться
Возможно, при регистрации Вы указали ошибочную электронную почту (например, случайно набрали одну букву меньше или больше).
Пройдите регистрацию еще раз, указав верную электронную почту.
Если Вы всё правильно сделали в первый раз, то система будет выдавать ошибку "Пользователь с таким e-mail (Ваш e-mail) уже существует".
- Написать нам
Если пункты 1 и 2 не помогли Вам, то нажмите синюю иконку, которая всегда находится в левом нижнем углу сайта и напишите в чат "Письмо для подтверждения не пришло".
Как принять участие в проектах?
Найдите на сайте проект или конкурс, в котором Вы хотите принять участие.
- Для выбора конкурса, в котором принимает участие дошкольник или учащийся, зайдите в раздел "Конкурсы и олимпиады" или "Проект и исследование".
- Для выбора проекта, в котором участвует педагог, зайдите в раздел "Для педагогов".
Чтобы выбрать конкурс для участия, нажмите кнопку "В корзину", которая находится рядом с выбранным конкурсом.
Нажав "В корзину", Вы создаете заявку на участие в конкурсе по выбранным параметрам.
Выбранные параметры отмечаются зеленой кнопкой или галочкой.
В корзине Вы увидите список выбранных конкурсов. Чтобы избежать ошибок в заказе, проверьте, всё ли правильно указано.
Если всё хорошо, нажмите "Оформить заказ".
После оформления заказа конкурсы появятся в личном кабинете в разделе "Регистрация в проектах".
Там же Вы увидите кнопку "Принять участие".
Как получить задания конкурса?
Чтобы получить полный конкурс, сначала Вы должны оформить заказ на сайте и проводить оплату за участие.
После оплаты, в личном кабинете в разделе "Регистрация в проектах" Вы увидите кнопку "Скачать задания".
Нажмите её, чтобы получить полный конкурс и бланк ответов (если предлагается).
Если Вы не видите кнопку "Скачать задания" в "Регистрация в проектах", посмотрите вопрос
"Конкурс оплачен, но не вижу конкурсы в личном кабинете. В чем проблема?"
Конкурс оплачен, но не вижу конкурсы в личном кабинете. В чем проблема?
Если Вы оформили заказ и проводили оплату, но в личном кабинете в разделе "Регистрация в проектах" конкурсы не отображаются, то наверняка такое сообщение указано на экране:
Зайдите в раздел "Личные данные" и проверьте, пожалуйста, все ли Ваши данные заполнены.
Не забудьте сделать выбор "кто Вы" - участник, педагог или родитель.
Как только профиль будет заполнен, конкурсы сразу отображаются.
Я родитель. Как я могу зарегистрировать своих детей?
Мы создали на сайте новый профиль: "Родитель".
Чтобы не создавать разные аккаунты для каждого ребенка, родители могут зарегистрироваться на сайте и прикрепить к себе своих детей.
Как это делается?
- Зарегистрируйтесь на сайте. (см. вопрос "Как авторизоваться / зарегистрироваться на сайте?)
- В личном кабинете в разделе "Личные данные" заполните свои данные и, при выборе "кто вы", выберите "Родитель". Нажмите "Сохранить".
- В разделе "Организация" выберите организацию (школу) Ваших детей. Нажмите "Сохранить".
Если Ваши дети учатся в разных школах, просто повторите процесс снова, выбрав другую организацию.
- В разделе "Мои участники" используйте поиск, чтобы найти Ваших детей в базе данных. После нажатия "Поиск", система показывает результаты поиска. Найдите своего ребенка в списке и нажмите кнопку "Добавить", которая находится рядом с его данными.
Если в поиске нет результатов, значит, что ребенок еще не зарегистрирован в нашей базе данных, поэтому здесь же появится кнопка "Зарегистрировать". Нажмите её, чтобы открыть форму для регистрации. Заполните данные и нажмите "Подтверждаю".
Как прикрепить своих участников к себе?
В личном кабинете в разделе "Мои участники" Вы увидите варианты добавления учащегося или педагогов к Вашему профилю.
Добавить кого-то к себе нужно только один раз. После этого эти учащиеся и педагоги будут постоянно прикреплены к Вашему профилю, пока Вы не удалили их из списка. Так, процесс участия в конкурсах получится гораздо быстрее.
Как это делается?
-
Сначала выберите, кого Вы хотите добавить к себе - учащегося или педагога.
-
Потом, выберите вариант поиска человека в базе данных: по личным данным или ID.
-
После нажатия кнопки "Поиск", система показывает ниже список найденных результатов в базе данных. Найдите нужного Вам человека в списке и нажмите кнопку "Добавить", которая находится рядом с его данными.
Если в поиске нет результатов, значит, что такой человек еще не зарегистрирован в нашей базе данных, поэтому здесь же появится кнопка "Зарегистрировать". Нажмите её, чтобы открыть форму для регистрации.
Для регистрации учащегося, обязательно заполнить фамилию, имя и дату рождения.
Для регистрации педагога, обязательно заполнить фамилию, имя, отчество и дату рождения.
После этого, нажав "Принять участие" в разделе "Регистрация в проектах", Вы увидите в нижней части страницы список Ваших учащихся и в поле для выбора педагога-куратора - список Ваших педагогов.
Срок приема работ закончился и конкурс исчез из личного кабинета. Что делать?
Если срок приема работ в конкурсе закончился и Вы не успели отправить свои работы - не переживайте! Мы всегда найдем способ решения таких ситуаций.
Если Вы уже решили задания конкурса и хотите в нем участвовать:
- Авторизуйтесь на сайте, нажмите синюю иконку, которая всегда находится в левом нижнем углу сайта и, выбранным Вами видом связи, отправьте нам сообщение -
"Не успел отправить работы, откройте мне доступ в личном кабинете".
Так мы откроем Вам доступ к конкурсам в разделе "Регистрация в проектах" еще на пару дней, чтобы Вы могли отправить свои работы.
Если Вы не успели решить задания или срок приема работ уже давно закончился:
- Авторизуйтесь на сайте, нажмите синюю иконку, которая всегда находится в левом нижнем углу сайта и, выбранным Вами видом связи, отправьте нам сообщение -
"Не успел участвовать в конкурсах, хочу выбрать другие".
Так мы добавим в Ваш внутренний счет на сайте оплаченную сумму за конкурсы, в которых Вы не приняли участие, чтобы Вы могли оформить заказ на участие в других конкурсах, используя эту сумму в качестве скидки.
Как использовать внутренний счет для оплаты заказа?
Для оплаты заказа через списание средств со внутреннего счета, при оформлении заказа отметьте вариант "Внутренний счет" в выборе способа оплаты .
Если на балансе внутреннего счета есть достаточно средств для того, чтобы полностью оплатить заказ, то сумма заказа станет 0,00 р. и заказ будет считаться оплаченным сразу после нажатия кнопки "Оформить заказ".
Если на балансе внутреннего счета недостаточно средств для того, чтобы полностью оплатить заказ, то система корзины использует весь баланс для снижения суммы заказа. Далее Вы должны выбрать способ оплаты, с помощью которого будет произведена доплата за заказ.
Я зарегистрировался на сайте, но не вижу свои документы в разделе "Мое портфолио". Почему?
Если Вы только что зарегистрировались на сайте, то в Вашем профиле не указан ID из базы данных, где хранятся все Ваши достижения.
Чтобы Ваши наградные документы появились в разделе "Мое портфолио", следуйте шагам ниже:
- Зайдите в личный кабинет, в раздел "Личные данные" и заполните свой профиль.
- Нажмите на синюю иконку, которая всегда находится в левом нижнем углу сайта и напишите в чат:
"Я зарегистрировался на сайте, но не вижу свои документы. Подключите мне мое портфолио".
Вы должны быть авторизированны на сайте, когда пишите в чат. Иначе, мы не можем узнать, от кого идет сообщение.
Как оплатить в банке или через Сбербанк.Online?
Для оплаты в банке, при оформлении заказа выберите вид оплаты "Терминал".
После оформления заказа, при нажатии кнопки "Оплатить", система выдаёт номер счета для оплаты вместе с инструкцией, как платить.
Оплатить счет можно в любом терминале, банкомате, через Сбербанк.Online или в кассе банка.